Холдинг «Вертолеты России» за первое полугодие 2016 года на 29,9 % увеличил выручку от услуг по послепродажному обслуживанию по сравнению с предыдущим периодом 2015 года. Об этом говорится в промежуточной финансовой отчетности холдинга по МСФО.
«Глобальный рынок вертолетостроения в настоящее время переживает спад. В сложившейся ситуации мы сосредоточились на развитии услуг послепродажного обслуживания. По итогам первого полугодия 2016 года в этой сфере мы продемонстрировали рост по сравнению с предыдущим периодом почти на 30 % (с 13,4 до 17,4 млрд. руб.). Это очень хорошие, позитивные показатели, которые свидетельствуют о том, что мы идем в правильном направлении», – отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
В мае 2016 года холдинг «Вертолеты России» представил новую стратегию по ППО, которая реализуется в настоящее время. В стратегии заложен комплексный подход к осуществлению услуг в рамках послепродажного обслуживания, что значительно повышает их качество и эффективность. Сегодня холдингом создается и продвигается ряд пакетных предложений по ППО, включая программы модернизации вертолетной техники, которые улучшают летно-технические характеристики вертолетов и повышают экономическую эффективность их эксплуатации. Разработана система планирования поставок запчастей под потребности заказчиков, а также создается служба поддержки эксплуатантов вертолетной техники в режиме 24/7.
Кроме того, холдинг «Вертолеты России» развивает за рубежом сеть сервисных центров, дооснащая и авторизуя авиационные предприятия, на базе которых планируется осуществлять ремонт вертолетов российского производства. Особое внимание при этом уделяется подписанию с данными предприятиями Соглашений об организации контроля за сертифицируемой деятельностью.
По материалам ВПК.name