Модель МС-21-300 в компоновке с ПД-14 испытали в ЦАГИ

Категория: Российской авиации

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели очередные испытания модели среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300 в компоновке с двигателями ПД-14 производства «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК), говорится в сообщении института.

Заказчиком испытаний выступил разработчик воздушного судна ПАО «Корпорация «Иркут».

В пресс-релизе сообщается, что работы по изучению аэродинамических характеристик лайнера в компоновке с двигателями ПД-14 проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ с моделированием режимов взлета и посадки. Заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов подчеркнул, что исследования позволили пополнить банк аэродинамических данных самолета. «Мы подтвердили, что компоновка самолета с перспективным российским двигателем ПД-14 имеет высокое аэродинамическое качество», – отметил он.

В сообщении напомнили, что с самого старта программы МС-21 ЦАГИ вносил свой вклад в проектирование перспективного лайнера. Ученые института реализовали масштабный комплекс исследований и предложили ряд инновационных решений. В настоящее время российский центр авиационной науки продолжает работы по проекту МС-21.


По материалам интернет портала «АвиаПорт»

Контактная информация

Адрес ЦК профсоюза:

г. Москва, Ленинский проспект, д. 42, к. 5

Факс: 8 (495) 938-81-07
E-mail: info@profavia.ru

Приемная председателя профсоюза:
тел.: 8 (495) 938-81-07