Россия представила в Чили гражданские и военные вертолёты

Категория: Российской авиации

23 марта 2010 года холдинг «Вертолёты России» представил модельный ряд российских вертолётов, выпускаемых для стран Латинской Америки, на крупнейшей в регионе аэрокосмической выставке FIDAE 2010 (г. Сантьяго, Чили).

На экспозиции демонстрируются гражданские вертолёты типа Ми-17 (ОАО «КВЗ»), Ка-32А11ВС, Ка-226Т и «Ансат» (ОАО «КВЗ»). ФГУП «Рособоронэкспорт» представил военные вертолёты Ка-28М и Ка-31, также произведенные предприятиями холдинга «Вертолёты России».

ОАО «Вертолёты России» является специализированной управляющей компанией вертолётостроительной индустрии России. В 2009 году компания завершила консолидацию отрасли, объединив вертолётостроительные предприятия страны в единую холдинговую структуру. Холдинг, сохраняя традиции школ конструкторских бюро Камова и Миля, выпускает российские вертолёты для мирового рынка под единым брендом ОАО «Вертолёты России» во всех весовых сегментах: в легком, среднем, тяжелом.

Сегодня российская вертолётная техника присутствует в 100 странах мира, в том числе на Кубе, в Бразилии, Мексике, Колумбии, Венесуэле, Перу, Чили и других латиноамериканских странах. Холдинг предлагает партнерам на обоих американских континентах универсально диверсифицированный модельный ряд российских вертолётов, способных выполнять любые задачи: от пассажирских перевозок и коммерческой эксплуатации до специальных операций в зонах стихийных бедствий и природных катаклизмов. В легком сегменте это вертолёты Ка-226Т и «Ансат», Ми-34С1, в среднем – Ми-17, Ка-32А11ВС и Ми-38, в тяжелом сегменте – Ми-26Т. Эти вертолёты могут использоваться как корпоративные, пассажирские, транспортные, поисково-спасательные, строительные, патрульные и противопожарные.

Сочетание таких качеств, как простота эксплуатации, надежность, невысокая стоимость, неприхотливость в обслуживании и уникальные возможности по грузоподъемности и высоте полета делают вертолёты российского производства одними из лучших рациональных коммерческих предложений на мировом рынке.

Отдел социально-трудовых отношений ЦК профсоюза по материалам, предоставленным ОАО «Вертолеты России»