В ОАО «Лепсе» прошел смотр-конкурс наглядной агитации – одной из важнейших составляющих информационной работы профкомов.
Доступно и доходчиво рассказать о работе организации, привлечь к ней внимание, заручиться поддержкой работников и привлечь их в свои ряды – задача не из легких, требующая чувства слова и чувства стиля и серьезного подхода к работе. Со всего предприятия в смотре-конкурсе участвовало лишь несколько цехкомов, но те, кто нашел время и желание попробовать себя в качестве дизайнеров и спичрайтеров, сделали это на совесть. Самым популярным приемом нынешнего конкурса стала анаграмма слова «профсоюз» – расшифровка каждой буквы этого слова отдельным значением. Применялись и традиционные методы агитации.
В управлении информационных технологий (УИТ) решили, что главное в умении убеждать – это ориентация на известных коллективу личностей и авторитетных сотрудников, и представили на суд комиссии обильно иллюстрированный альбом, где на каждой странице приведены высказывания профсоюзных активистов и даже начальника отдела. «Участие в работе профсоюзной организации даст членам коллектива уверенность в завтрашнем дне, возможность воздействовать на работодателя с целью получения социальных гарантий. Профсоюз формирует активную жизненную позицию будущих руководителей», – считает начальник управления Сергей Суханов. Убеждающее воздействие тут было неоспоримо, как результат – первое место. Кроме альбома творческий коллектив УИТ представил агитку-анаграмму, карманный календарик и даже вымпел, вышитый вручную.
Нестандартный подход, эффектное оформление и качественная полиграфия вывели на второе место в конкурсе профактив транспортного управления.
Третье место поделили меж собой работы финансового отдела и технологического. Наглядность и адресность – вот их конек. Спецпризом за изобретательность и находчивость отмечен агитматериал Надежды Смолиной, предцехкома штамповочного цеха, сделанный не на компьютере, а, как говорится, из подручных материалов.
Федор Булычев,
член профкома ОАО «ЭМСЗ «ЛЕПСЕ»