Заводчане смогли получить профессиональную консультацию врачей прямо на территории предприятия.
21 июля на «Авиастаре» впервые состоялась уникальная встреча работников предприятия с врачами чебоксарского филиала Государственного учреждения МНТК «Микрохирургия глаза». Авиастроители смогли обратиться со своими проблемами к узкопрофидьным специалистам, получить профессиональную врачебную консультацию, направления на оперативное или медикаментозное лечение.
МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика С.Н. Фёдорова – один из ведущих российских центров по оказанию высокотехнологичной офтальмохирургической помощи при самых различных глазных болезнях и состояниях. В общей сложности ежегодно проводится 20-25 тысяч операций – от рефракционно-лазерных по исправлению близорукости, дальнозоркости, астигматизма, ультрасовременных операций при катаракте и глаукоме до сложных реконструктивных вмешательств после тяжелых травматических повреждений органов зрения. Чебоксарская клиника оснащена новейшим диагностическим и операционным оборудованием.
Заведующий отделом координации Вадим Поздеев рассказал о важности и необходимости проведения своевременных осмотров глаз, что их очень удобно проводить непосредственно на рабочем месте.
- Мы представляем чебоксарский филиал, – сказал Вадим Михайлович. – У нас достаточно большая выездная работа по Поволжью. Немало пациентов лечится из Ульяновской области. Поэтому мы вышли с инициативой провести консультации для работников «Авиастара» прямо на рабочем месте. Таким образом, можно предварительно проверить пациента, определить, нужно ли какое-либо вмешательство. Многие операции делаются и на бесплатной основе, по программе госгарантий.
Желающих на нашем предприятии оказалось немало. Посетившие консультацию работники жаловались на разные дисфункции: плохо видят, испытывают затруднения в работе, носят очки, контактные линзы.
Авиатехник ц. 389 Евгений Баринов давно наблюдается у врача-офтальмолога, у него развивающаяся катаракта. 12 лет назад ему была сделана первая операция на один глаз еще механическим способом. «Теперь зрение падает на втором глазу, – поделился Евгений. – Вот хочу узнать, каким способом можно провести операцию, сейчас технологии на порядок лучше стали. Очень понравилось, что консультацию можно провести у нас на работе, никуда специально ехать не нужно».
Запись на прием работников предприятия велась через профсоюзный комитет.
- На заводе трудятся десять тысяч работников, из них, в силу профессии, у многих нагрузка на глаза, – отмечает председатель профсоюзного комитета Валентина Грушина. – Это очень актуально в настоящее время цифровых технологий. На приеме сегодня те люди, у которых действительно серьезные проблемы, которые нуждаются или в оперативном вмешательстве, или в амбулаторном лечении.
Авиастроители выразили врачам и профсоюзному комитету завода многочисленные благодарности за заботу и оказанную помощь.
Анастасия Гудкова,
корреспондент газеты «Старт»,
г. Ульяновск