По итогам фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards короткометражный фильм «Выбор», в котором снялись конструкторы АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех, член Союза машиностроителей России), стал обладателем «Серебряного дельфина» в номинации «HR». Короткометражный фильм «Выбор» получил награду в номинации «Human Resources» («HR») категории «Корпоративные фильмы и видеоролики».
Кинокартина рассказывает о профессии инженера-конструктора авиационных двигателей и призван привлечь внимание молодежи к этой непростой профессии, повысить ее престиж, помочь молодым людям определиться с выбором будущей специальности. По заказу АО «ОДК-Климов» работу над видеороликом вела творческая команда коммуникационного агентства «FreeMotion Group».
Целевая аудитория фильма – выпускники школ и их родители, студенты инженерных специальностей, сотрудники предприятий авиастроительной отрасли. Героями ролика стали конструкторы АО «ОДК-Климов», которые ведут работу над созданием самолетных и вертолетных двигателей, а также систем автоматического управления.
В съемках короткометражки принимали участие и профессиональные актеры – Александр Тумасьев, Петр Безменов, Виктор Долгий. По сюжету подросток, играя в компьютерную игру, сталкивается с проблемой выбора двигателя для истребителя. Дедушка подростка, много лет работавший конструктором авиадвигателей, пытается помочь внуку и вовлечь его в диалог, однако беседа завязывается с трудом. В конце фильма деду все же удается пробудить в мальчике интерес и даже вызвать восхищение профессией инженера-конструктора.
«Фильм «Выбор» заслуженно привлек внимание жюри. Это искренний и полный эмоций фильм, героям которого хочется сопереживать, их хочется слушать. И под словом «герои» я имею в виду и персонажей художественной части, и сотрудников предприятия – их любовь к своей профессии передается через экран, даже в переводе», – отметил Александр Каммель, директор фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards.
Короткометражный фильм «Выбор» в этом году уже стал обладателем «золота» в номинации «Корпоративный фильм: внутренние коммуникации» и сертификата в номинации «PR» международного фестиваля US International Film & Video Festival, а также одержал победу в конкурсе «Лучшее корпоративное видео» (организаторы – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнес») в номинациях «HR-видео и внутренние коммуникации» и «Имиджевые фильмы».
Фильм размещен на YouTube-канале Госкорпорации Ростех www.youtube.com/watch
По материалам Союза машиностроителей России