В конференц-зале АО «НИИтурбокомпрессор им. В.Б. Шнеппа прошел интеллектуальный турнир среди молодых работников института, посвященный Всемирному дню охраны труда.
Всего в турнире приняли участие 8 команд, представляющих АО «НИИтурбокомпрессор им. В.Б. Шнеппа, и команда гостей от АО «Казанькомпрессормаш».
Интеллектуальное пятиборье представляло собой 5 раундов заданий, разных по формату и степени сложности. В первом раунде перед участниками стояла задача сопоставить картинки и вопрос к ним, чтобы ответить, что за событие, известная личность, географический объект изображены на них. Здесь лучше всего с задачей справились визуалы, хорошо запоминающие людей и места.
Во втором туре все игроки ломали голову над картинками и музыкой, которые должны были натолкнуть их на слово с одной и той же гласной.
Третий этап конкурса, также состоял из картинки и музыки, но теперь участникам нужно было узнать загаданную игру: настольную, компьютерную или карточную. Здесь были игры всех поколений, так что все участники получили удовольствие от приятных воспоминаний.
В четвертом раунде команды получили своеобразный шифр, где из названий моделей самолетов и нот были составлены целые слова. Подсказками к ним служили вопросы, так что участникам просто нужно было сопоставить правильно все слоги.
В финальном раунде игроки пришли в замешательство, когда узнали, что им предстоит угадать название второй части малобюджетного и крайне непопулярного, но все-таки существующего фильма. Для этого игрокам даны были в помощь картинка, музыка и варианты ответов. Так что «фартовые» ребята могли с легкостью набрать максимальные баллы, даже не углубляясь в задание.
Коварный раунд и определил окончательную тройку победителей, которыми стали: 1 место – «Следы на Луне»; 2 место – «Сидим не без Дим»; 3 место – «Буква Ю».
Команды победителей получили в подарок грамоты, подарочные сертификаты и угощение к чаю. Все остальные команды получили утешительные торты и аплодисменты коллег.
По общему мнению, игра показалась оригинальной, игрокам приходилось перестраиваться вместе с каждым раундом и проявлять свои знания и логику. По задумке организаторов, игра должна была выявить сильных игроков в командах и укрепить команду интеллектуалов института свежими силами. Такие игры укрепляют дружеские отношения внутри коллектива, позволяют познакомиться с коллегами из других отделов, с которыми они не пересекаются по работе, дают возможность переключиться между работой и общественной жизнью, что не менее важно для личностного роста.
Е.Ю. Фролова,
инженер-конструктор АО «НИИтурбокомпрессор»,
г. Казань
Фото Н.Р. Герасимовой