В начале июня информационный актив Профавиа провел свой семинар в северной столице на базе Зонального учебно-методического центра профсоюзов Санкт-Петербурга.
Нужно отметить, что за последние годы в профсоюзе сложилась хорошая команда тех, для кого информационная работа является не только повседневным делом, дополняющим, как правило, прочие обязанности, но и увлечением – сложным, трудоемким, требующим широкого диапазона знаний, в то же время интересным и захватывающим. К сожалению, по разного рода причинам не все активные «информационщики» смогли принять участие в семинаре, но те, кто приехал, работали с полной отдачей, творчески, хорошо подготовившись к обсуждению планируемых тем.
Профессионально, со знанием специфики профсоюзной работы, с активным вовлечением аудитории в учебный процесс провели обсуждение основных форм информационного обеспечения внутри организации, формы работы с внешними СМИ, принципы работы с информацией заместитель директора Института экономики знаний СПб, член Санкт-Петербургского психологического общества А.В. Глазырин и бизнес-тренер Института экономики знаний Санкт-Петербурга К. А. Шерсткин. Они же были модераторами на круглом столе, в ходе которого участники семинара поделились опытом информационной деятельности и поспорили о том, что значит креатив в повышении имиджа профсоюза.
Заведующий лабораторией по анализу и прогнозу профсоюзного движения Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, кандидат исторических наук, доцент Д. В. Лобок отметил, что Профавиа стал первым профсоюзом, решившим изучить на семинаре вопросы социологических исследований и практики применения их результатов в профсоюзной работе. Тема вызвала интерес слушателей еще и потому, что ряд профсоюзных организаций уже применяет социологические опросы в своей деятельности.
Участники семинара отметили особую атмосферу открытости, свободы обмена мнениями, высказали ряд пожеланий по улучшению информационной деятельности в профсоюзе.
Отдел информационной работы ЦК Профсоюза