Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2017 году планирует увеличить производство самолетов SSJ-100 до 40 машин, сообщил президент корпорации Юрий Слюсарь журналистам в Ульяновске в среду.
«По «Суперджетам» загрузка будет увеличиваться, с текущих темпов производства 20 машин мы, начиная с 2017 года, надеемся перейти на более 40 машин», – сказал он. Слюсарь добавил, что «это важно для предприятия «Авиастар-СП», которое выполняет монтаж интерьеров для воздушных судов».
«Авиастар-СП» и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключили соглашение о производственной кооперации, предусматривающее проведение полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, и с марта 2012 года приступили к его выполнению. В рамках проекта на предприятии осуществляется монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел и кресел бортпроводников. В производстве окончательной сборки завода под выполнение работ по монтажу интерьера выделен специальный участок, на котором одновременно могут находиться до трех самолетов SSJ-100.
Завод «Авиастар-СП» специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85 процентов акций холдинга. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.
По материалам ИТАР-ТАСС