Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени (ЦАГИ, Жуковский, Московская область) проведут исследования модели самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14, сообщает пресс-служба института.
«Эксперименты пройдут в трансзвуковой (аэродинамической. – RNS) трубе ЦАГИ, в том числе на больших углах атаки – это позволит смоделировать режимы взлета и посадки самолета», – говорится в сообщении.
Для проведения испытаний специалистами ЦАГИ создана модель МС-21. По результатам исследования ученые смогут выявить зависимость аэродинамических коэффициентов летательного аппарата от чисел Маха и углов атаки.
Посредством измерений на электромеханических весах ученые определят аэродинамические характеристики летательного аппарата в компоновке с силовой установкой.
ПД-14 – перспективный турбореактивный двигатель (головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель»). Основная особенность – применение унифицированного газогенератора. ПД-14 является вторым двигателем для самолета МС-21, создаваемого ПАО «Корпорация «Иркут». Сегодня самолет проходит летные испытания с двигателями PW-1400G компании Pratt & Whitney (США).
По материалам информационного агентства «RNS»