Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели очередные испытания модели среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300 в компоновке с двигателями ПД-14 производства «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК), говорится в сообщении института.
Заказчиком испытаний выступил разработчик воздушного судна ПАО «Корпорация «Иркут».
В пресс-релизе сообщается, что работы по изучению аэродинамических характеристик лайнера в компоновке с двигателями ПД-14 проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ с моделированием режимов взлета и посадки. Заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов подчеркнул, что исследования позволили пополнить банк аэродинамических данных самолета. «Мы подтвердили, что компоновка самолета с перспективным российским двигателем ПД-14 имеет высокое аэродинамическое качество», – отметил он.
В сообщении напомнили, что с самого старта программы МС-21 ЦАГИ вносил свой вклад в проектирование перспективного лайнера. Ученые института реализовали масштабный комплекс исследований и предложили ряд инновационных решений. В настоящее время российский центр авиационной науки продолжает работы по проекту МС-21.
По материалам интернет портала «АвиаПорт»