На предприятии сообщили, что собирают надежные двигатели всех моделей и модификаций в кооперации с предприятиями РФ полностью из российских комплектующих.
Предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в 2021 году выпустила около 300 двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для вертолетов Миля и Камова. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе ОДК.
«Сейчас мы выпускаем порядка 300 двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 различных модификаций. Конечно, главный упор делаем на ВК-2500 российского производства и его новые модификации для военной и гражданской техники», – приводит пресс-служба слова директора программ двигателей ВК-2500 и ТВ3-117 Евгения Проданова.
Как отметили в ОДК, в «ОДК-Климов» собирают надежные двигатели ТВ3-117 и ВК-2500 всех моделей и модификаций в кооперации с предприятиями РФ полностью из российских комплектующих.
Двигателями ВК-2500 оснащаются вертолеты семейств Ми-8/17, Ми-24/35 и Ка-50/52, а также гражданские Ка-32. Модификация ВК-2500П использована в Ми-28НМ – модернизированной версии боевого вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Кроме того, как ожидается, именно этот двигатель будет использован в разрабатываемом в России перспективном палубном вертолете, известном как «Минога».
Турбовальный двигатель ТВ3-117 устанавливается на 95% вертолетов ОКБ Миля и Камова. Обладает классом мощности в 2000–2400 л. с. ТВ3-117 выпускается большими сериями в различных модификациях. Поставлялся на экспорт вместе с вертолетами в 60 стран мира.
По материалам ТАСС