- Подробности
- Категория: Российской авиации
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, первый заместитель премьер-министра Республики Беларусь Владимир Семашко, премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков и генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Александр Михеев посетили с рабочим визитом Казанский вертолетный завод.
Как сообщила пресс-служба ОАО «Вертолеты России», Казанский вертолетный завод стал площадкой для пленарного заседания Военно-промышленной комиссии при правительстве Российской Федерации по вопросу «Об обеспечении организаций оборонно-промышленного комплекса высококвалифицированными кадрами», а также для проведения совещания по вопросам сотрудничества предприятий ОПК России и Республики Беларусь.
Основными темами пленарного заседания ВПК стали обсуждение проблемы нехватки технических специалистов в оборонно-промышленном комплексе РФ и поиск различных путей ее решения. В рамках кадровой политики, озвученной руководством страны, холдинг «Вертолеты России» выработал свою стратегию и ведет серьезную работу, направленную на популяризацию рабочих и инженерных профессий, на привлечение в вертолетостроительную отрасль талантливой молодежи и подготовку молодых специалистов, на развитие социальных программ для работников предприятий. Много внимания уделяется профессиональному развитию и карьерному росту сотрудников предприятий холдинга. Результаты этой работы особенно важны для регионов России.
Делегация во главе с заместителем председателя правительства РФ Дмитрием Рогозиным высоко оценила кадровый потенциал отрасли, который может быть реализован благодаря существующим программам. «Очень полезно было провести заседание по такому важному вопросу в открытой форме и на базе Казанского вертолетного завода, – заявил Дмитрий Рогозин. – Это позволило значительно расширить круг участников дискуссии, а также увидеть и оценить конкретный опыт работы с кадрами одного из предприятий оборонно-промышленного комплекса».
«Сегодня предприятия отрасли активно взаимодействуют с профильными вузами и колледжами, которые готовят специалистов для работы на высокотехнологичных производствах, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Специальные образовательные программы год от года становятся все более популярными среди молодежи. Они позволяют выпускникам получить по-настоящему качественное образование и дают возможность трудоустройства в одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российского машиностроения».
Одним из примеров успешных решений в рамках кадровой политики холдинга является система подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих, реализованная на Казанском вертолетном заводе. Только в 2013 году 43,4% персонала прошли обучение по различным программам как на самом предприятии, так и на других учебных площадках.
Казанский вертолетный завод плодотворно сотрудничает с учебными заведениями Казани, среди которых Казанский авиационно-технический колледж имени П.В.Дементьева и Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева. На текущий момент в рамках индивидуальной целевой подготовки выпущено 35 студентов. Наиболее успешные выпускники заняли на предприятии руководящие должности. Завод также реализует уникальный проект по профессиональной ориентации учащихся школ в гимназии №8 г.Казани. В гимназии сформировано три специализированных класса с профессиональным обучением по «вертолетной» тематике с общим количеством учащихся 85 человек.
Аналогичные программы, направленные на создание кадрового резерва и повышение уровня профессионального мастерства сотрудников предприятий успешно реализуются на Дальнем Востоке Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина, в Ростове-на-Дону на ОАО «Роствертол», в Бурятии – на Улан-Удэнском авиационном заводе, на пермском предприятии «Редуктор-ПМ», которое в 2013 году стало победителем XV ежегодного конкурса «Лидер управления Прикамья» в номинации «За достижения в развитии персонала», и на других предприятиях «Вертолетов России».
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ОАО «Вертолеты России»
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Ближне-среднемагистральный МС-21, разрабатываемый корпорацией «Иркут», получит в серийном производстве название Як-242. Об этом рассказал вице-премьер РФ, глава Военно-промышленной комиссии Дмитрий Рогозин по итогам визита на Иркутский авиационный завод (ИАЗ).
«Здесь уже полным ходом идет подготовка производства МС-21. Нам были представлены отдельные детали первого опытного самолета, который должен быть собран летом 2015 года. Осталось меньше двух лет, и есть удовлетворение ходом работ», – заметил Дмитрий Рогозин, подчеркивая, что сегодня «Иркут» демонстрирует, что «реализация государственной задачи вооружения параллельно подталкивает формирование гражданского индустриального сектора». Кроме посещения авиазавода зампред правительства провел в Иркутске закрытое совещание по вопросу производства нового двигателя для МС-21 – ПД-14. Это проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурых двигателей с тягой на взлете от 9 до 18 т, разрабатываемый предприятиями «Объединенной двигателестроительной корпорации».
Головной разработчик ПД-14 – ОАО «Авиадвигатель», изготовитель – ОАО ПМЗ. «Все графики, нарисованные предприятием «Иркут», могут быть реализованы только в одном случае – если все смежники, и прежде всего двигателестроители, будут выполнять свою работу. Сегодня мы заслушаем доклад о ходе работ по этому двигателю, с тем, чтобы проанализировать все необходимое по агрегатам по силовой машине», – резюмировал Дмитрий Рогозин. В ближайшее время, по его словам, совещание, посвященное авиационному двигателестроению, пройдет под руководством президента страны на одном из запускаемых профильных заводов в Санкт-Петербурге.
«Магистральный самолет 21 века» должен заменить Ту-154 и Ту-204 на российском рынке, а также составить конкуренцию Airbus A320 и Boeing 737 в международном воздушном пространстве. В середине 2015 года первый МС-21 должен подняться в небо, а с 2017 года начнется его серийный выпуск на ИАЗ. Подготовка к серийному производству пассажирского самолету и будущее производство будут вестись без остановки действующего. С 2012 года завод возобновил сотрудничество с ВВС России: согласно заключенным в 2011-12 годах контрактам между корпорацией «Иркут» и Минобороны РФ, к концу 2015 года ИАЗ поставит в войска 60 Су-30СМ и 55 Як-130.
Источник: Евгения Колягина, Коммерсант-Иркутск (сайт газеты "Коммерсант")
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
24 октября Самарский обком профсоюза провел в шахматном клубе «Маяк» командные соревнования по быстрым шахматам в зачет XXV отраслевой спартакиады.

Турнир проводился по правилам быстрых шахмат ФИДЕ по круговой системе, контроль времени: 15 минут до конца партии каждому участнику.
В турнире приняли участие 4 команды предприятий отрасли: ОАО «Авиаагрегат», ОАО «Металлист-Самара», ОАО «Гидроавтоматика» и ЦСКБ-Прогресс. Всего приняло участие 12 человек. Каждая команда представила по три шахматиста, как показал ход турнира – довольно сильно играющих и упорных.

Борьба получилась очень напряженной и в результате места распределились следующим образом:
I место – ЦСКБ-Прогресс;
II место – ОАО «Авиаагрегат»;
III место – ОАО «Металлист-Самара».
По окончании турнира победители были награждены дипломами и денежными призами.
С.М. Мельников,
председатель Самарской областной организации профсоюза
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Авиаремонтные активы «Оборонсервиса» отойдут к «дочке» корпорации
Объединенная авиастроительная корпорация определила схему взаимодействия с передаваемыми ей заводами субхолдинга «Авиаремонт» (входит в «Оборонсервис»). Корпорация предлагает в качестве связующего звена создать дочернюю компанию «ОАК-Сервис». Она будет управлять целым рядом ремонтных заводов и предприятий, услугами которых пользуются в Минобороны, ФСБ, МВД и МЧС. Окончательно сформироваться новая система должна в 2018 году.
Основной целью «ОАК-Сервиса» в проекте технико-экономического обоснования его создания названо сосредоточение всех ресурсов на главной цели - обеспечении не только ритмичных поставок новой авиатехники в войска, но и ее ритмичного обслуживания на всем протяжении службы (чего и добивается от промышленности Минобороны). Создание «ОАК-Сервиса» должно также помочь исправить неблагоприятную ситуацию с состоянием нынешнего парка военно-воздушных сил, которые пока не обеспечивают должного уровня боеготовности техники.
Создаваемая структура будет связующим звеном между ОАК и бывшими предприятиями субхолдинга «Авиаремонт». ОАК создаст 100-процентную дочернюю компанию, которой предстоит заключить договоры управления со всеми передаваемыми предприятиями. На начальном этапе такая практика будет опробована на девяти авиаремонтных заводах. Их финансовое состояние ОАК оценивает в целом как удовлетворительное.
До конца 2013 года планируется завершить процесс передачи функций управления авиаремонтными заводами в «ОАК-Сервис», а также начать интеграцию заводов в ОАК. В следующем году запланировано создание системы единого сервисного обслуживания (сервисные центры, выездные ремонтные бригады), и уже тогда проект, по оценкам ОАК, должен будет окупиться. С 2015 по 2018 год планируется провести модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей. После этого система сервисного обслуживания должна заработать в полную силу.
«Структура ОАК сейчас объединяет производственные площадки и конструкторские бюро. С передачей авиаремонтных заводов в составе корпорации появится система, которая позволит ОАК комплексно заниматься поддержанием исправности авиатехники на протяжении всего жизненного цикла, что в конечном итоге положительно скажется на оперативности и качестве обслуживания авиатехники вооруженных сил РФ»,- заявил исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков.
При этом в документе говорится, что «дочка» ОАК оставляет за собой политику ценообразования в отношениях с авиаремонтными заводами и соисполнителями, станет «единственным получателем денежных средств по контрактам» с заказчиками и будет консолидировать на себе прибыль с рентабельностью, необходимой для собственного полноценного функционирования, после чего - рассчитываться с заводами.
Впрочем, получив наследство от «Авиаремонта», ОАК столкнется с рядом проблем, устранить которые в краткосрочной перспективе вряд ли удастся. Это прежде всего прекращение выпуска промышленностью большого количества узлов и агрегатов, используемых при ремонте старых образцов авиатехники и роста цен на запчасти и комплектующие.
Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает проект «ОАК-Сервис» достаточно перспективным. «Объем средств следующей госпрограммы вооружений будет меньше нынешнего - в размере 19 трлн руб., поэтому о закупке новых образцов авиатехники в большом количестве речь идти не будет, ставка будет делаться именно на ремонт и модернизацию,- считает он.- Минобороны придется активнее обращаться к услугам авиаремонтных заводов уже в составе ОАК, тем более что от идеи самостоятельного ремонта техники они отказались».
Источник: информационный портал «АвиаПорт.Ru»
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
5 ноября в Уфе, в Доме профсоюзов состоится очередное заседание президиума Федерации профсоюзов Республики Башкортостан. Один из вопросов повестки дня – «Информационная политика РОБ «Роспрофавиа».
В рамках подготовки к данному вопросу специалисты аппарата ФП РБ и Рескома РОБ «Роспрофавиа» посетили первичные профсоюзные организации ОАО «УМПО», ОАО УАП «Гидравлика» и ОАО «УАПО» с целью ознакомления с ведением информационной работы.
Было отмечено, что в последние два года информационная работа в первичной профсоюзной организации ОАО «УМПО» ведется по нескольким направлениям, с охватом многоцелевой аудитории.
Каждое утро ответственный за информационную работу в ППО ведет разъяснительную беседу в отделе кадров предприятия с принятыми на работу людьми, в которой рассказывает о преимуществах профсоюзного членства и вручает информационный буклет. Кроме того, профкомом организовано бесплатное фотографирование на профсоюзный билет. За третий квартал 2013 года в члены профсоюза принято 1024 человека.
В профсоюзном комитете предприятия оформлены информационные стенды с периодической информацией, фотографиями лучших председателей цеховых комитетов, историей профсоюзной жизни объединения. Стационарные стенды в едином стиле оформлены в каждой цеховой организации.
Разработаны и выпущены информационные плакаты и буклеты «Твой профсоюз», информационные ежеквартальные отчеты о деятельности профсоюзного комитета, отчеты о работе комиссий профкома. Выпускаются красочные плакаты об итогах летне-оздоровительной кампании, о деятельности спортклуба им. Н. Гастелло и Центра детского творчества «Умелец».

Проведен конкурс на «Лучшую эмблему профсоюзной организации». Победитель получил денежную премию от профсоюзного комитета, эмблема-победитель используется как профсоюзная атрибутика в проводимых мероприятиях. Широко применяется в профсоюзных мероприятиях профсоюзная атрибутика, разработанная профкомом и Рескомом (брелки, пакеты, каскетки, профсоюзные накидки).

Информационная работа в первичной профсоюзной организации ОАО «УАПО» в основном направлена на информирование работников предприятия, членов профсоюза о деятельности профкома посредством наглядной агитации.
Профсоюзным комитетом выпущен буклет и плакат «Твой профсоюз». Буклет выдается потенциальным членам профсоюза на руки при приеме на работу, информационный плакат «Твой профсоюз» с выдержками из коллективного договора, контактной информацией, о преимуществах профсоюзного членства вывешивается на профсоюзных стендах в цехах и отделах.
По итогам проведенных профсоюзных мероприятий выпускаются красочно оформленные плакаты, которые вывешиваются в проходной предприятия и в профсоюзном комитете.
Кроме имеющихся способов доведения информации до членов профсоюза, таких как информационные буклеты, плакаты, профсоюзные стенды, у профсоюзного комитета ОАО УАП «Гидравлика» имеется мощный информационный канал распространения информации – газета «Вестник «Гидравлики», соучредителем которой является профком объединения. В каждом номере газеты дается информация о работе профкома, цеховых организаций, Рескома, ЦК, ФП РБ, заведена страница «Профсоюзы – в действии».
Выбран ответственный за ведение информационной работы, который раз в месяц проводит проверку состояния профсоюзных стендов, итоги проверки доводятся до профактива на заседаниях с председателями цеховых комитетов.
Профсоюзным комитетом проводится конкурс на «Лучшую профсоюзную цеховую организацию», в котором существенным показателем, влияющим на общую оценку работы предцехкомов, является ведение информационной работы в цехах.

Кроме того, был отмечен ряд существенных недостатков в проводимой информационной работе, которые будут отражены в постановлении президиума ФП РБ.
О. Дронова,
специалист аппарата Рескома РОБ «Роспрофавиа»
- Подробности
- Категория: Российской авиации
В Комсомольске-на-Амуре на аэродроме производственного объединения им. Ю.А. Гагарина состоялся первый вылет очередного - пятого по счету - перспективного комплекса фронтовой авиации. Широкой публике он известен как самолет пятого поколения или Т-50. Машину в течение пятидесяти минут пилотировал летчик-испытатель Роман Кондратьев. Затем он благополучно приземлился на «точке». Эксперты говорят, что полет прошел успешно, в полном соответствии с заданием. Кондратьев проверил устойчивость самолета в воздухе, оценил работу его двигателей, систем и оборудования.
После завершения программы заводских тестовых полетов опытную машину отправят в подмосковный город Жуковский. В местном ЛИИ имени Громова уже испытывают в небе четыре аналогичных самолета, причем экземпляр под номером 4 перелетел в институт с Дальнего Востока самостоятельно. Кроме того, есть еще пара Т-50, задействованная в наземных экспериментальных работах, - один самолет представляет собой комплексный стенд, на другом организуют статические исследования.
Все этого необходимо для того, чтобы в мельчайших подробностях изучить поведение «пятерки» в воздухе и при необходимости что-то изменить в его конструкции. Специалисты занимаются таким анализом с января 2010 года, когда Т-50 впервые поднялся в небо. Но на вооружение ВВС перспективный авиакомплекс начнет поступать не раньше 2015 года. «Сырая» машина, будь она хоть трижды расхвалена конструкторами, армии не нужна. Поэтому пилоты боевых частей ВВС готовы терпеливо ждать, когда ее доведут до кондиции в ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны в Ахтубинске. В Т-50 заложено так много новинок, что обычные сроки летно-испытательной программы - как правило, она рассчитана на два года - тут не подходят. Приводить «пятерку» к нормальному бою приходится гораздо дольше.
Почему эту машину относят к самолету пятого поколения? Когда-то градацию авиатехники связывали с установленным на ней двигателем. Поршневой движок заменяли турбовинтовым, тот - газотурбинным и так далее. Соответственно говорили о появлении нового поколения самолетов. Сейчас подход совершенно иной. Во внимание берется множество показателей, в том числе конструкция планера и силовой установки, возможности бортовой аппаратуры, автоматизация процессов в полете, боевая эффективность. Что-то мудрить с фюзеляжем или, скажем, устанавливать на «пятерку» крылья обратной стреловидности в компании «Сухого» не захотели. Поэтому внешний облик Т-50 чем-то напоминает классические формы Су-27 - та же «вздернутая» кабина пилота, те же два киля в хвосте.
Главные сюрпризы таятся в новых композиционных материалах, из которых сделали машину (применялись даже нанотехнологии), и мудреная начинка самолета. Он оснащен принципиально новым комплексом авиаоники, интегрирующим функцию «электронного пилота», и современной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на пилота, дает ему возможность сосредоточиться на выполнении тактической задачи. С помощью уникального бортового оборудования летчик может в режиме реального времени обмениваться данными не только с командным пунктом, но и с коллегами по авиагруппе. Аэродинамическая компоновка машины, покрытый по технологии «стелс-невидимки» планер, устройство охлаждения отработанных газов делают ее практически незаметной на радарах и позволяют днем и ночью, в любых метеоусловиях уничтожать воздушные и наземные цели. Причем пилот Т-50 способен одновременно атаковать высокоточным оружием сразу несколько объектов. Впервые 8 из 16 авиационных ракет самолета спрятаны в его фюзеляже.
«Пятерка» сможет действовать как истребитель и бомбардировщик, штурмовик и воздушный разведчик. Такая многофункциональность особенно важна при длительном полете на сверхзвуковых скоростях. Ее обеспечит многократная дозаправка в небе. Наконец, перспективный авиакомплекс готов стартовать и садиться на полосу диной всего 300-400 метров.
Эксперты утверждают, что по многим параметрам российский самолет более эффективен, чем его американские аналоги - F-22 «Рэптор» и F-35 «Лайтинг».
Источник: Юрий Гаврилов,"Российская газета"
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В ЗАО «Авиастар-СП» прошла IV внеочередная отчетно-выборная профсоюзная конференция. Делегатам предстояло дать оценку деятельности первичной профсоюзной организации за период с мая 2011 по сентябрь 2013 г, а также избрать нового председателя первички. В работе конференции приняли участие заместитель председателя Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Тамара Власенко, председатель Федерации организации профсоюзов Ульяновской области Виктор Служивой, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев, директор по персоналу Вадим Овейчук, председатель профсоюзного комитета Нина Ерахтина, а также заместитель председателя профкома Валентина Грушина.

Основной задачей прошедшей конференции стало избрание нового председателя ППО ЗАО «Авиастар-СП». В ходе открытого голосования делегаты единогласно одобрили кандидатуру Валентины Грушиной. На протяжении нескольких лет она находилась в кадровом резерве и занимала должность заместителя председателя профкома по организационной работе.

Также одним из пунктов повестки дня стал отчет о результатах деятельности ППО ЗАО «Авиастар-СП» за период с мая 2011г. по сентябрь 2013г. За это время работа велась по многим направлениям, в частности: укреплению социального партнерства, повышению заработной платы, охране труда, правовой защите, развитию спортивной и культурной жизни, организации детского оздоровительного отдыха и т.д.
В ходе своего выступления генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев рассказал об основных проектах, которые реализуются на предприятии, и обозначил его основные перспективы.
За отчетный период деятельность первички ЗАО «Авиастар-СП» получила положительную оценку, как со стороны делегатов конференции, так и на более высоком уровне.
"Профсоюзная организация работает очень эффективно и является примером для многих предприятий отрасли", - отметила заместитель председателя Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Тамара Власенко.

Профком ЗАО «Авиастар-СП»
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
ОАО «СЭГЗ» является лидером не только в производстве, но и в общественной жизни города Сарапула и Удмуртской республики. Одна из общественных организаций завода – это Совет воинов запаса, возглавляемый генеральным директором ОАО «СЭГЗ» С. В. Мусиновым.
Совет воинов запаса занимается патриотическим воспитанием подрастающего поколения, ведет работу с призывниками, которые работают на заводе, тесно взаимодействуя с профкомом, общественными и ветеранскими организациями города и республики.

Совет является инициатором проведения торжественных мероприятий, посвященных памятным дням воинской славы. Одна из наших традиций – организация торжественных проводов работающих в ОАО «СЭГЗ» призывников в ряды Вооруженных сил, ведение переписки с воинскими частями, в которых служат заводчане. Также мы организуем поздравления работающих на производстве воинов запаса с праздничными днями родов войск.

24 октября свой праздник отмечал спецназ. Различные силовые ведомства имеют подразделения специального назначения. Но какая бы ни была специфика службы, подобные формирования – это всегда элита, специалисты экстра-класса. Для них всегда важна команда, которая действует, как единый механизм. Служащие специальных подразделений сегодня работают и в ОАО «СЭГЗ», и на других предприятиях авиапрома. Совет воинов запаса и профком нашего завода желают им и их семьям здоровья, счастья и мирного неба над головой!
В.М. Глухов, член Совета воинов запаса ОАО «СЭГЗ»
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В физкультурно-оздоровительном комплексе ОАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург» состоялся спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». В нем приняли участие 7 семей с детьми от 9 до 13 лет.


Семь конкурсных заданий участники праздника выполнили с большим энтузиазмом, с желанием быть первыми. Лидером стала семья Ахмедовых, второе место – у семьи Пятыгиных, на третьем месте – семья Пономаревых.
Сладкие призы получила каждая семья участников. А победителям вручены дипломы, ценные подарки. Решением оргкомитета праздника три семьи-победительницы будут представлять наш завод на районных соревнованиях.
М.С. Никитина,
председатель ППО ОАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург»
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
25 октября в ДК им. Ю. Гагарина состоялось торжественное собрание профсоюзного актива первичной профсоюзной организации ОАО «Корпорация «Иркут», посвященное Дню образования Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности.
В торжественной обстановке всех участников собрания поздравил председатель профсоюзной организации ОАО «Корпорация «Иркут» Зуев Александр Петрович и вручил профсоюзные награды наиболее активным профсоюзным лидерам.
Благодарностью ЦК профсоюза были отмечены 7 человек; почетной грамотой ЦК профсоюза награждены 5 человек; нагрудным знаком ЦК «За активную работу в цеховой организации» награждены 2 человека; нагрудным знаком ЦК «За активную работу в профсоюзе» награжден 1 человек; почетной грамотой Иркутского областного объединения организаций профсоюзов отмечен 1 человек; почетным дипломом Иркутского областного объединения организаций профсоюзов отмечены две цеховых организации; решением профсоюзного комитета в Книгу Почета первичной профсоюзной организации ОАО «Корпорация «Иркут» занесен 1 человек; по ходатайству комиссии профкома по работе с молодежью профсоюзной премией «Признание» награждены наиболее активные молодые члены профсоюза в количестве 8 человек.
По окончании торжественной части собрания состоялся праздничный концерт. Весь вечер со сцены Дворца культуры свои музыкальные поздравления дарили творческие коллективы ДК им. Ю. Гагарина, а также популярные артисты городов Иркутска и Ангарска: ансамбль народного танца «Узорочье», коллектив современной хореографии «Акварель», солистка Иркутской филармонии А. Истомина и многие другие.



А. М. Якимов,
заместитель председателя ППО ОАО «Корпорация «Иркут»
- Подробности
- Категория: Основные
Впервые в Перми на базе Регионального учебного центра профсоюзов состоялась Всероссийская научно-практическая конференция, темой которой стала «Информационная деятельность как средство мотивации молодежи в профсоюз: проблемы и перспективы».
В конференции приняли участие представители первичных и краевых профсоюзных организаций Пермского края, входящих в состав ряда отраслевых профсоюзов, Пермского крайсовпрофа, региональных учебных центров Санкт-Петербурга, Челябинска, научные работники.

На пленарном заседании с докладами выступили заместитель председателя Объединения организаций профсоюзов Пермского края «Пермский крайсовпроф» А.Л. Зимин, заведующий организационным отделом Пермского крайсовпрофа Ю.Е. Григорьевых, заведующий кафедрой теории и практики управления Пермского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, доктор исторических наук, профессор М.Г. Суслов, заведующая научно-методическим отделом Зонального учебно-методического центра профсоюзов (г. Санкт-Петербург) Г.Г. Асеева, заведующий отделом информационной работы ЦК Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности И.Н. Киселев.


Состоялась работа в секциях, в ходе которой участники конференции обсудили проблемы совершенствования системы обучения молодежи информационной работе, использования эффективных технологий информационного обеспечения профсоюзной деятельности. Живая, нередко бурная дискуссия, развернувшаяся по обсуждаемым темам, показала, что в одном из важнейших направлений – информационном – еще множество неиспользованных резервов, а вопросы самой информационной деятельности неразрывно связаны с проблемами профсоюзов в целом, в том числе с уточнением таких понятий, как профсоюзная политика и идеология.


Конференция обсудила и приняла резолюцию, содержащую рекомендации по совершенствованию информационной работы в профсоюзах.

Отдел информационной работы ЦК профсоюза
Страница 565 из 734