- Подробности
- Категория: Российской авиации
Немецкая компания ThyssenKrupp System Engineering GmbH передала ульяновскому самолетостроительному предприятию АО «Авиастар-СП» поточную линию сборки агрегатов для перспективного пассажирского самолета МС-21. На торжественной церемонии, проходившей на авиационном заводе, присутствовали вице-президент немецкой компании ThyssenKrupp System Engineering GmbH Йорг Бунке, руководитель проекта Нильс Мэдер, менеджер проекта Евгений Кильбер, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин, первый заместитель управляющего директора по производственным и техническим вопросам Василий Донцов, заместитель управляющего директора – директор программы МС-21 Виталий Игнатьев, а также специалисты и рабочие – участники реализации данного проекта.
В АО «Авиастар-СП» для сборки компонентов МС-21 организован специализированный цех, оснащенный современным оборудованием. Одновременно три сборочные линии панелей авиалайнера введены в строй и полностью готовы к эксплуатации. Основные плюсы работы новой поточной линии состоят в максимальном сокращении потерь и минимизации всех циклов сборки агрегатов для самолета МС-21.
Вице-президент Йорг Бунке и руководитель проекта Нильс Мэдер поприветствовали авиастаровцев и поблагодарили коллег за совместный плодотворный труд, а также отметили, что основой успеха стала удачная взаимная работа всей команды.
– Мы смотрим в будущее и надеемся углубить и продолжить работу, – говорят Йорг Бунке и Нильс Мэдер. – Сегодня для нас состоялось важное событие, но это только очередной этап. Если мы будем дальше работать также интенсивно в этом направлении, надеемся, что увидим самолеты МС-21 в воздухе не только над Россией, но и над Европой.
По мнению руководства авиационного завода, «Авиастар-СП» встает на новый этап в развитии технологий и в дальнейшем планирует использовать накопленный опыт при производстве других изделий предприятия. «Данная линия сборки обеспечивает достаточно хороший темп выпуска. По мере наращивания мощностей предприятия она будет расширяться», – отметил заместитель управляющего директора – директор программы МС-21 Виталий Игнатьев.
Управляющий директор предприятия Андрей Капустин совместно с представителями немецкой компании осмотрели производство компонентов и ознакомились с его технологическим оснащением и представленными видами продукции «ThyssenKrupp».
В завершении торжественной церемонии иностранные партнеры угостили ульяновских авиастроителей вкусным именным тортом с изображением магистрального самолета МС-21.
По материалам ОАК
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Более 100 добровольцев ушли на фронт в сороковые годы с Каменск-Уральского литейного завода. Многие из них не вернулись с полей сражений. Почтить их память, присоединившись к всероссийской акции, – такую задачу взял на себя профсоюзный комитет КУЛЗа.
Члены профсоюза, представители совета молодежи, ветераны приняли участие в городском митинге памяти. Он прошел у памятника Герою Советского Союза железнодорожнику Григорию Кунавину, во время боя закрывшему своим телом вражескую амбразуру. Перед собравшимися выступили мэр города Алексей Шмыков, зампредседателя областного Заксобрания Виктор Якимов, ветераны.
Затем делегация кулзовской молодежи побывала на исторической реконструкции первого дня войны в Каменске. Его воссоздали актеры муниципального театра драмы, работники социально-культурного центра и управления культуры в старой части города у здания, где в 40-е годы находился военный комиссариат.
Юнона Каталевская,
ответственный за информработу в ППО КУЛЗ,
г. Каменск-Уральский
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В России 22 июня отмечается День памяти и скорби – одна из самых трагических дат в истории нашей страны. Этот день напоминает нам о страшной войне, о погибших в боях и замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений.
Мы скорбим по всем, кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы наше Отечество. Во многих странах в этот день приспущены государственные флаги, проходят многочисленные акции.
Ежегодно предприятие ООО ЭПО «Сигнал» отмечает День памяти и скорби. Профсоюзный актив первичной профсоюзной организации ООО ЭПО «Сигнал» совместно с Советом ветеранов также принял участие в памятных мероприятиях.
В 10 часов состоялся митинг, посвященный Дню памяти и скорби. Среди тех, кто пришел в этот день почтить память павших, были руководители предприятия и поселка, ветераны и участники Великой Отечественной войны, представители общественных организаций и просто жители поселка. Со словами благодарности в этот день к ветеранам и труженикам тыла обратились: заместитель руководителя аппарата администрации Энгельсского муниципального района Юрий Григорьевич Коган, председатель Совета ветеранов ООО ЭПО «Сигнал» Виктор Иванович Дорошенко. Собравшиеся почтили память жертв кровопролитной войны минутой молчания, а также торжественным возложением цветов и венков к стеле Памяти.
В наших сердцах – скорбь по тем, кто не вернулся. Светлая память павшим и вечная слава народу-победителю!
О.В. Аралина,
инструктор ППО ООО ЭПО «Сигнал»,
г. Энгельс
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Под таким девизом прошел II туристический слет работников ПАО «Тамбовский завод «Электроприбор», посвященный 75-й годовщине начала Великой Отечественной войны. Как и в прошлом году заводчан принимала гостеприимная база «Отъяссы», расположенная в лесу на берегу реки Цны. В слете приняло участие около 100 членов профсоюза.
Профком подготовил насыщенную соревновательную программу, включающую в себя прохождение настоящей туристической полосы препятствий, водную эстафету, метание спасательного круга, русскую лапту, конкурсы на лучшее блюдо и оригинальную палатку, вечер художественной самодеятельности. В течение целого дня четыре команды выявляли победителя и призеров соревнований.
Полоса препятствий позволила проявить ребятам силу, ловкость и выносливость. Водная эстафета отняла у команд много сил, ведь помимо заплыва, участникам предстояло пробежать обратно бегом в ластах. Огромный интерес вызвала игра в лапту. Ребята были в восторге от накала борьбы, адреналина и эмоций. Кулинарный конкурс запомнился оригинальными, приготовленными на месте, блюдами из неоригинальных продуктов. На конкурс палаток все команды представили свое видение быта солдат на войне. На заключительный конкурс художественной самодеятельности ребята приготовили оригинальные номера на тему «Нам 41-й не забыть».
Жаркая погода позволила всем вдоволь накупаться в реке. Организаторы накормили всех участников турслета: приготовленные на костре щи, гречка и рисовая каша были съедены подчистую.
В итоге все участники слета получили огромный заряд позитива, запаслись положительными эмоциями и впечатлениями перед новой рабочей неделей.
Сергей Пудовкин,
ответственный за информационную работу ППО ПАО «Электроприбор»,
г. Тамбов
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
В Ростове в Доме профсоюзов состоялся первый пленум областного комитета Профавиа. Все вопросы, рассмотренные его участниками, носили организационный характер.
Пятнадцать членов обкома из тридцати трех избраны в состав президиума областного комитета профсоюза. С учетом предшествующего отчетно-выборного периода в него вошли наиболее активные и деятельные члены президиума прошлого состава – С.И. Токаренко, О.В. Бондарь, И.В. Леонова, Ю.Н. Чхайло, А.И. Попов, И.Д. Вартеванян и другие.
Обсуждены и сформированы комиссии обкома профсоюза: по охране труда, по экономической и правозащитной, информационной, организационной работе и координационный комитет солидарных действий областной организации профсоюза.
По опыту прошлого периода в целях повышения эффективности работы комиссий обкома профсоюза принято решение утвердить на общественных началах кураторов комиссий: по работе с Советом молодежи – Ирину Николаевну Игнатенко, по информационной работе – Ирину Владимировну Леонову и по экономической и правозащитной работе – Наталью Владимировну Королеву.
Пленумом принял план работы и утвердил смету бюджета обкома профсоюза на второе полугодие. Рассмотрены другие текущие вопросы.
В завершение пленума первичная профсоюзная организация ОАО «НТП «Авиатест» объявила благодарность председателю ППО ПАО «Роствертол» С. Токаренко за прекрасно организованный отраслевой турнир по настольному теннису памяти М.В. Нагибина.
В.В. Овчинников,
председатель Ростовской областной организации Профавиа,
г. Ростов-на-Дону
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
«Я Помню! Я Горжусь» – автопробег с таким названием провела Московская Федерация Профсоюзов (МФП) вместе с молодежными советами отраслевых профсоюзных организаций города 21 июня 2016 года. В автопробеге, посвященном 75-й годовщине нападения немецко-фашистских войск на Советский Союз, приняло участие 13 городских комитетов МФП (108 человек), ветераны ВОВ, труженики тыла, ветераны труда, творческая мастерская «Эпицентр талантов».
Экипаж Московской городской организации Профавиа представили: заведующий отделом социальных гарантий, физической культуры и работы с молодежью МГО Профавиа А.Д. Библов, председатель Молодежного совета (МС) МГО Профавиа А.Е. Тюнина, член бюро МС О.В. Борисова (АО «МКПК «Универсал»), член профсоюза АО «МВЗ им. М.Л. Миля» М.П. Авакова.
Старт автопробега был дан на Поклонной горе. Представители студенческих молодежных советов возложили цветы у Вечного огня. С официальной речью ко всем собравшимся обратился председатель МФП Михаил Иванович Антонцев: «Мы живем в удивительное время, когда каждый год можно считать за три–четыре. Мир стремительно меняется. Но для того, чтобы он менялся позитивно, в наших сердцах должна быть память и гордость о том подвиге, который совершили наши отцы, деды и прадеды. Их светлая память должна передаваться из поколения в поколение».
Далее колонна проследовала к стенам Кремля. К Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду и к памятнику Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, где также были возложены цветы и венки. На лицах собравшихся читалась скорбь о тех 27 миллионах человек, кто отдал свои жизни в борьбе за мир и счастье на Земле.
Вернувшись на Поклонную гору, колонна из 18-ти машин разных марок, украшенных флагами и символикой ВОВ, направилась в сторону Кубинки к парку «Патриот» в Партизанскую деревню. В деревне нам был предложен солдатский обед из гречневой каши с тушенкой и крепкого чая. Подкрепившись, участники отправились на экскурсию. Где жили партизаны, где спали, где ели, где залечивали раны – это и много другое рассказали и показали сотрудники парка «Патриот».
Автопробег завершился праздничным концертом в местном партизанском клубе. Музыкальные номера были исполнены творческой мастерской «Эпицентр талантов» и представителями горкомов.
22 июня останется в нашей памяти как день начала самой страшной и кровопролитной войны на земле. Память о солдатах-победителях навсегда останется в наших сердцах.
«Я Помню! Я Горжусь!» – правильный девиз прошедшего автопробега.
От своего лица и лица молодежи МГО Профавиа хотелось бы выразить благодарность организаторам автопробега, а именно: председателю – М.И. Антонцеву, зам. председателя – Н.А. Свиридовой и департаменту социальных, молодежных и информационных программ Московской Федерации профсоюзов.
А.Е. Тюнина,
и.о. председателя Молодежного совета МГО Профавиа,
г. Москва
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Первым покупателем машин с отечественными двигателями стало Минобороны
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В. Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.
– По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, – сообщила «Известиям» Анастасия Денисова. – Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.
По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В – основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании – АО «ММП им. В.В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия. К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов – дальность полета, грузоподъемность, – сообщил «Известиям» специалист. По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.
По словам эксперта в области вооружений Антона Лаврова, Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолетов Ми-8/171.
– Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26, – говорит эксперт. – Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин.
Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять.
Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов.
В компании лишь отметили, что для российского регионального авиалайнера МС-21, первая выкатка которого совсем недавно состоялась в Иркутске, изначально предполагалось использовать два двигателя: один американский – от Pratt & Whitney, другой российский – ПД-14. В первом случае машина предназначалась для экспортных поставок. Во втором – для внутреннего рынка. В итоге в режиме западных санкций в отношении России отечественный двигатель оказался единственным. То же самое сегодня происходит и с вертолетом Ми-38. Изначально машину позиционировали для внешнего рынка, где сертифицировать ее легче с западными моторами. Но в ситуации, когда первым покупателем стал самый крупный отечественный заказчик – Минобороны, ему были предложены машины, укомплектованные полностью отечественным оборудованием.
Разработчик уверяет, что ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности. Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны – это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик.
– Ми-38 – один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета, – отмечает Лавров. – А установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полетов. Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях – как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолета. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, внушительный экспортный потенциал.
По материалам Известия.ru / Дмитрий Литовкин
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Российские самолеты в условиях дуополии Boeing и Airbus «никому не нужны», для продажи российской техники на мировом рынке необходима государственная поддержка. Такое мнение высказал на дискуссионной площадке съезда партии «Единая Россия» глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
«Например, 70 самолетов сделать – большая задача. Но гораздо более амбициозная задача – эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны», – сказал он.
По словам главы ОАК, сейчас для развития новых продуктов необходима государственная поддержка.
«Любая сделка по продвижению самолета – это сделка политически окрашенная, со 100%-ной политической поддержкой», – подчеркнул Слюсарь.
Он напомнил об отказе Латвии покупать пять российских самолетов, хотя они были на 30 % дешевле конкурентов Embraer.
«Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе», – добавил глава ОАК.
Он отметил, что военные самолеты, которые производит корпорация, уже являются крайне конкурентоспособными, но в части гражданского самолетостроения перед ОАК стоят амбициозные задачи производства конкурентоспособной продукции и ее продажи.
По материалам ИТАР-ТАСС
- Подробности
- Категория: Российской авиации
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком ВТС Ил-112В.
Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.
«По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, – сообщила «Известиям» А.Денисова. – Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях».
По словам А.Денисовой, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В – основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании – АО «ММП им. В.В.Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия. К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов – дальность полета, грузоподъемность. По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.
Первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин, пишут «Известия».
Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять, отмечает газета.
По материалам ЦАМТО
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Около 50 активистов первичной профсоюзной организации АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» приняли участие в семинаре, который состоялся на базе профилактория «Морозовский».
Программа семинара была насыщенной и плодотворной. В первой половине дня прошла встреча с генеральным директором Олегом Лавричевым, на которой профлидеры непосредственно от руководителя предприятия узнали о перспективах развития производства, получили ответы на актуальные вопросы.
Главный правовой инспектор нижегородской областной организации Профавиа Галина Мельникова познакомила участников семинара с некоторыми статьями Трудового кодекса, дала консультации, полезные профоргам в дальнейшей работе.
А затем участники семинара, разделившись на команды, приняли участие в развлекательно-познавательной игре. Проходя по этапам, профорги отвечали на вопросы по технике безопасности и оказанию первой помощи пострадавшим, вспоминали популярные песни, отгадывали загадки.
Далее команды представили свои проекты-предложения, новые направления, которые хотели бы включить в работу профорганизации. В общем, время провели плодотворно: и актуальные вопросы обсудили, и новые направления работы предложили, а также набрались сил и свежих идей.
Председатель профкома АО «АПЗ» Александр Тюрин:
– Осенью минувшего года у нас прошли отчетно-выборные собрания, во многих подразделениях сменились профлидеры, поэтому одной из задач семинара было познакомить профактив в неформальной обстановке, узнать пожелания по дальнейшей активизации профсоюзной работы, выработать план мероприятий на ближайший год. Кстати, многие под впечатлениями от прекрасных пейзажей «Морозовского» решили организовать здесь отдых и для своих коллективов.
От имени председателей цеховых комитетов благодарю генерального директора Олега Вениаминовича Лавричева за время, уделенное для общения с профактивом подразделений, возможность передать насущные вопросы работников цехов и отделов, которые взяты генеральным директором на личный контроль.
Людмила Цикина,
корреспондент корпоративной газеты АО «АПЗ» «Новатор»
Фото Александра Барыкина,
г. Арзамас
- Подробности
- Категория: Организаций профсоюза
Основной темой для обсуждения на очередном заседании президиума Московского областного комитета профсоюза стал вопрос «Об уровне профсоюзного членства в организациях Мособлпрофавиа».
Тема мотивации профсоюзного членства занимает одно из первых мест по своей остроте и дискуссионности в профсоюзах. В ходе обсуждения участники заседания высказали различные мнения и предложения о том, как можно повысить профсоюзное членство в первичных профсоюзных организациях Мособлпрофавиа. Было предложено усилить информационную работу в организациях, подчеркнута необходимость как можно больше и полнее информировать о проделанной профкомами работе и достигнутых успехах. Нужно, чтобы в каждом цехе, отделе были профсоюзные стенды с актуальной наглядной информацией. Активное привлечение молодежи к профсоюзной работе также поможет мотивировать работников для вступления в профсоюз.
По итогам заседания было принято решение разработать план мероприятий по повышению профсоюзного членства в профорганизациях, усилить работу по эффективному использованию потенциала молодежи и молодежных советов путем привлечения их к участию в переговорах с работодателем, формированию предложений по специфическим молодежным проблемам в сфере трудовых отношений.
Также президиум заслушал информацию «О работе ревизионных комиссий в первичных профсоюзных организациях и «О плане работы областного комитета профсоюза на 2-е полугодие 2016 года».
В ходе обсуждения выступили председатели первичных профсоюзных организаций ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова», ОАО «Раменский приборостроительный завод», ОАО «НПП «Звезда», ОАО «ЦАГИ» им. профессора Н.Е. Жуковского.
Е.В. Кеменова,
главный специалист Мособлпрофавиа,
Московская область
Страница 416 из 734